Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ОТДЕЛКА РЕМОНТ » ГРАФИКА » Выбор компьютера для работы над 3D проектом (помощь 3D дизайнеру в подборе сильной машины для рендера)
Выбор компьютера для работы над 3D проектом
motelcatsДата: Воскресенье, 26.11.2017, 08:55 | Сообщение # 1
БАКОЛАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Друзья предлагаю поговорить о современных компьютерах, которые способны долбить физический клубок просчетов при рендере 3D сцены. У кого что есть интересного, поделитесь

по реке играет дождь, нервы в майскую пургу, выпрямляются и в дрож, я гуляю в осеннюю пору... ООН
 
SaltaДата: Воскресенье, 26.11.2017, 08:56 | Сообщение # 2
РЕПЕТИТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
да ладно очень много всего сейчас, можно подобрать без разных проблем.

жизнь прекрасна даже и без счастья...
 
motelcatsДата: Воскресенье, 26.11.2017, 08:57 | Сообщение # 3
БАКОЛАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
вот и речь идет про то, что на рынке компьютерных технологий всего много, а вот вычленить нужное например нужно знать что.

по реке играет дождь, нервы в майскую пургу, выпрямляются и в дрож, я гуляю в осеннюю пору... ООН
 
SerikДата: Воскресенье, 26.11.2017, 08:59 | Сообщение # 4
доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я немного могу поведать в этом вопросе, но если это не сможет подойти для геймеров мне как то по барабану

Компьютер для 3D-шника — это стационарный компьютер большого размера. НЕ НОУТБУК! И НЕ МАК! Не гламурная бесшумная коробочка, а здоровая уродливая бандурина, которая может жужжать как фен и обогревать не хуже батареи (ну, может, с «уродливой» я немного погорячился). В компьютере для 3D-шника главное — производительность! А это значит, что если производительность недостаточна, то в компьютере что-то заменяют (хотел бы я посмотреть как владелец MacBook Air будет заменять видеокарту). Вообще-то, 3D-жизнь на Маке вполне возможна, но она начинается со слов: «а теперь установите параллельно Windows, а теперь под Windows установите…»


героями не рождаются, они .....
 
zanchiДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:01 | Сообщение # 5
важный
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Serik ()
Компьютер для 3D-шника — это стационарный компьютер большого размера. НЕ НОУТБУК! И НЕ МАК! Не гламурная бесшумная коробочка, а здоровая уродливая бандурина, которая может жужжать как фен и обогревать не хуже батареи (ну, может, с «уродливой» я немного погорячился). В компьютере для 3D-шника главное — производительность! А это значит, что если производительность недостаточна, то в компьютере что-то заменяют (хотел бы я посмотреть как владелец MacBook Air будет заменять видеокарту). Вообще-то, 3D-жизнь на Маке вполне возможна, но она начинается со слов: «а теперь установите параллельно Windows, а теперь под Windows установите…»

Ну это естественно понятно, что для визуализатора круче стационара не чего и нет


раз ДВА три.. народная считалочка..............
 
SerikДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:01 | Сообщение # 6
доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Обязательно 64-разрядная операционная система.
Приобретая компьютер, обратите внимание, чтобы на нем стояла 64-разрядная операционная система. Это чертовски важно! Тем более, что при покупке нового компьютера правильно выбранная операционка обойдется вам заметно дешевле.Рекомендую Windows 10 (64-bit) (сейчас это единственно правильный выбор).
2. Видеокарта nVidia на базе CUDA с как можно большим объемом памяти на борту
Вы можете как угодно относиться к конкурентной продукции компании AMD (ATI), но примите на веру, что на данный момент, выбор нужно сделать в пользу технологии CUDA, которую предлагает nVidia. Технология CUDA необходима для визуализации силами GPU. Эта технология набирает обороты и в ближайшие два-три года из экзотики превратится в норму. Рекомендую серию GeForce 7xx/8xx/9xx/10xx (какая будет последней на тот момент). Категорически НЕ рекомендую серию Quadro (заплатите тьму денег за посредственную производительность).
3*. Хотя бы 8 Гб памяти (и лучше одним куском)
Для современных компьютеров количество оперативной памяти не должно быть менее 8Гб (и обязательно с возможностью расширения до 16-48Гб). На начальном этапе нормально сэкономить на памяти и купить ее минимально, т.е. 8Гб и обязательно одним куском (а не два по 4Гб, как обычно предлагают). Не ведитесь на разговоры про 2-х канальный режим работы и прочее. Поверьте, когда вам понадобится больше памяти то вам будет глубоко без разницы в каком режиме эта память работает, лишь бы ее хватало.
4*. Хотя бы 4 ядра в процессоре
С процессором сейчас сложнее всего. Скажу лишь, что в нем должно быть минимум 4 ядра. Никаких двух- или трех- ядерных компромиссов (с ноутбуками опять-таки отдельная история). Процессор нужен для конечной визуализации (рендеринга), поэтому с одной стороны, чем производительнее процессор тем лучше, но цена может быть просто запредельной. Поэтому спросите себя, не будет ли вам жалко просто выбросить этот процессор через год-два при плановой замене. Помните, что вы покупаете компьютер не навсегда. Уже через три года он станет слабой посредственной машиной.
Intel или AMD? Самое сложное это выбрать производителя для процессора. Мой выбор — Intel. Хотя в разное время у меня были компьютеры и AMD, но для работы я выбираю Intel. У меня нет подтверждений правильности моего выбора, я не могу привести выкладки или тестовые данные.
Старая песня AMD о том, что вы получаете более производительное решение за меньшие деньги, часто бывает правдой, но бывает и так, что шесть ядер у AMD будут работать также как 4-ре у Intel. Вот почему из соображений преемственности решений, надежности работы специализированного ПО, коим 3D-приложения являются несомненно, я выбираю Intel. Но вынести это как однозначную рекомендацию было бы неправильно. Поэтому поступайте как знаете (только не слушайте мальчиков в компьютерных магазинах, лучше пойдите и поищите тестирование времени рендера в вашем будущем 3D-приложении — это единственный объективный тест).


героями не рождаются, они .....
 
SaltaДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:02 | Сообщение # 7
РЕПЕТИТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
а что то про выбор видеокарты расскажете, если вы уж взялись за этот араторский труд?

жизнь прекрасна даже и без счастья...
 
motelcatsДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:04 | Сообщение # 8
БАКОЛАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
по моему понятно все, а зачем нужна видеокарта я новичек и не совсем догоняю в этом вопросе, разве она тоже влияет на рендер?

по реке играет дождь, нервы в майскую пургу, выпрямляются и в дрож, я гуляю в осеннюю пору... ООН
 
SerikДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:04 | Сообщение # 9
доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем зачем, а вот затем! 
Зачем нужна видеокарта?
Видеокарта в 3D-приложениях нужна для:
1. Интерактивной работы с видовыми окнами
2. Рендеринга изображений силами GPU (используется технология CUDA)
3*. Вывода картинки на несколько устройств вывода, например, на два-три-четыре монитора
Параметры видеокарты
При покупке видеокарты надо обратить внимание на следующие характеристики:
1. Количество видеопамяти, ее тип
Видеопамяти должно быть минимум 1GB, если вы не собираетесь использовать видеокарту для GPU-ренедеринга и как можно больше памяти, если GPU-рендеринг вам интересен.
Большое количество памяти важно, т.к. при GPU-рендеринге в ней размещается сцена и все текстуры. Если же все это добро не влезает хотя бы на один килобайт — все, рендер не пойдет. Ушлые производители видеокарт умышленно оснащают бодрые карты серии GeForce недостаточным количеством видеопамяти, чтобы вынудить потребителя приобретать дорогущие и откровенно слабые в вычислительном отношении карты Quadro.
С типом памяти все просто — минимум GDDR5 (или что там будет актуально через года два, и ни в коем случае не GDDR3, если только вы не приобретаете бюджетное решение)
2. Количество ядер CUDA
Этот параметр важен фактически только для GPU-рендеринга. Поэтому если вас это не интересует, то можете просто пропустить абзац. Мне могут возразить, что мол CUDA — это вообще универсальная технология и с ее помощью можно считать физику и прочее бла-бла-бла. Пусть сначала покажут хотя бы один пакет, где это реально используется, тогда я не буду столь категоричен. Но сегодня CUDA эффективна только в задачах визуализации, т.е. GPU-рендеринга, и мне это действительно интересно, я это использую, я вижу перспективность такой технологии, поскольку она может ускорить визуализацию раз в 10-50!
С ядрами все предельно просто: чем их больше, тем лучше! Причем зависимость самая прямая. Так если одна карта имеет 100 ядер, а другая 500, то вторая будет считать аккурат в 5 раз быстрее. Причем опыт показывает, что другие характеристики железа (частоты, тайминги, прочая муть) почти не влияют. Поэтому просто смешно, когда дорогущая «распоследняя» модель Quadro 6000 имеет 448 ядер супротив GeForce GTX680 c 1536 ядрами.
3. Потребляемая мощность и тип подключения
Как ни странно, это важно. Покупка видеокарты сильно влияет на выбор материнской платы. Ну, во-первых, проверьте, что совпадает тип шины (например, PCI-E x16 3.0). Во-вторых, помните, что многие современные видеокарты громоздки и часто имеют большие размеры, занимая сразу два слота (а ведь иногда приходится озадачиваться и эффективностью охлаждения). Т.е. материнская плата должна иметь подходящие размеры и достаточное количество слотов (впрочем как и корпус системного блока).
Возможна также ситуация, что вам захочется впоследствии увеличить производительность видеосистемы вставкой еще одной видеокарты. У nVidia эта технология называется SLI. Это будет возможно лишь тогда, когда на материнской плате есть соответствующее количество разъемов и к ним можно подступиться, т.е. в корпусе хватает места и… мощности блока питания (а иногда и банально разъемов питания)!
Вообще блок питания для 3D-компьютера должен иметь высокую мощность. Не зря производители видеокарт специально акцентируют на этом внимание! Можно утверждать, что для современного компьютера блок питания менее 550W не эффективен. Не забывайте также, что китайцы-производители имеют склонность к значительному завышению этого показателя в декларациях, поэтому будьте готовы к тому, что блок питания 600 Вт реально выдаст в лучшем случае 450 Вт.
Короче, не экономьте на корпусе системного блока (в него обычно уже входит блок питания). При выборе руководствуйтесь сначала мощностью блока питания, затем размерами и удобством монтажа частей компьютера, а уж затем выбирайте «красненький или синенький». Хотел было написать еще про эффективность охлаждения, но подумал, что такая проблема в основном у дешевых ящиков, а найти дешевый системник с мощностью более 550W — постараться надо.
Внимание! Если вы не знаете, понадобится ли вам вторая видеокарта, и вообще не понимаете зачем это нужно — расслабьтесь и не забивайте себе голову! Просто сэкономьте — материнские платы с несколькими разъемами PCI-E стоят заметно дороже, чем обычные. Лучше вы потом всю материнскую плату замените, если надо будет.
4. Количество и тип интерфейсов для вывода
Имеется в виду, что если вы собираетесь подключить сразу два или, чем черт не шутит, три монитора, то на видеокарте сзади должно быть достаточно количество разъемов нужного типа.
5. Максимальное разрешение вывода
Возможно глупость, но все же имеет смысл проверить поддерживает ли видеокарта разрешение вашего монитора. Особенно если он большой и если он не один. Впрочем тут обычно проблем не бывает.
6. Другие цифирки в спецификации: разрядность шины, частоты
Производитель часто указывает кучу других параметров, например, разрядность шины, частоты. Разумеется, что чем больше эти характеристики, тем лучше. Но как правило, по этим параметрам устройства уже отлично классифицированны ценой. Тупо — чем дороже, тем лучше.


героями не рождаются, они .....
 
zanchiДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:07 | Сообщение # 10
важный
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том, что видеокарты дешевеют стремительнее любого другого компонента компьютера, поэтому вкладываться в топовую модель как правило не очень удачная идея.
В связи с этим, могу предложить следующую градацию решений.
1. Видеокарта GTX730(или 830/930/1030…) — абсолютный минимум, для начинающих и сомневающихся
Самый дешевый вариант — купить простейшую видеокарту, которая удовлетворит минимальные требования 3d-софта. На сегодяшний день это видеокарта nVidia GTX730/830/930/1030 с минимум 1Гб видеопамяти (она обеспечивает хотя бы минимальную поддержку основных вещей, имеет минимально необходимое число CUDA-ядер и при том стоит порядка 3000 руб.).
Такой вариант я бы посоветовал для тех, кто только начинает осваивать 3d-графику и жестко ограничен в деньгах. Это своего рода видеокарта-пробник, вы ей попользуетесь и со спокойной душой выкинете, когда созреете на более производительное решение. Для полноценной работы эта видеокарта непригодна, поскольку она «захлебнется» на мало-мальски объемных сценах. Впрочем, для простого моделинга — она вполне годится. И даже сцены уровня однокомнатного интерьера вполне потянет.
Зато после использования этой видеокарты вы точно будете знать чего хотите от видео.
2. Видеокарта GTX960Ti (соответственно в новых поколениях 1060Ti) или лучше (970/1070/980/1080) — средний вариант, недорого и эффективно
Видеокарта nVidia 960Ti минимум с 4Гб видеопамяти на борту (лучше бы побольше, но и на этом спасибо) и с большим количеством CUDA-ядер, при невысокой цене — это просто отличное решение для тех, кто экономит. Ну, а кто не стеснен в средствах смотрите на серии с цифрой 80 на конце.
3. Производительный вариант
Если на первое место выходит производительность системы, то имеет смысл рассматривать парную установку видеокарт используя технологию SLI. Этот вариант откровенно дорогой, но для некоторых задач действительно эффективный. К сожалению и подводных камней хватает, поэтому учтите следующие факторы:
1) чем покупать две средние видеокарты для SLI, лучше купить одну мощную, пусть и более дорогую.
2) в большинстве задач критичных к объему видеопамяти видеопамять не складывается, т.е. если в обеих видеокартах стоит по 4Гб, то загрузить в них сцену, потребляющую более 4Гб не выйдет. Более того, есть у меня подозрения, что и 4Гб реально не достижимы (вот почему существует линейка Quadro, но для современной графики Quadro — не вариант), так что проверяйте перед покупкой.
3) Не забывайте, что для парной установки требуется, во-первых, специальная материнская плата с несколькими видеослотами, во-вторых, мощный блок питания, в третьих, вам придется серьезно подумать о проблеме вентиляции корпуса.
И вообще, прежде чем закупать парные видекарты, договоритесь с продавцом, что будете их тестировать перед покупкой (решение дорогое, так что продавец наверняка согласится), прошерстите интернет в поисках реальных людей, которые используют похожее решение с вашим графическим приложением. Прочитайте отзывы людей, найдите результаты специализированного тестирования именно в вашем приложении. Не ведитесь на всякие бенчмарки (специальные программы для измерения производительности) — «попугаемеры» вообще никак не коррелируют с эффективностью работы.


раз ДВА три.. народная считалочка..............
 
SerikДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:07 | Сообщение # 11
доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Универсальный компромиссный вариант — видеокарта за 250-350$
Поскольку рано или поздно эта статья устареет, то могу дать довольно неожиданный совет, который, как показывают 10 лет наблюдения рынка, весьма эффективен. Итак:
Если вы стеснены в средствах, но не хотите покупать совсем бросовую видеокарту, то выберите проивзодительную видеокарту прошлого поколения, т.е. ту, которая была лучшим выбором год-полтора назад. Маркетологи как правило укладывают такие модели в диапазон 200-400$.
Например, сегодня это могла бы быть видеокарта nVidia GTX970/980.
На этом тему 3d-видеокарт для работы считаю исчерпанной, переходим к оставшимся компонентам компьютера.


героями не рождаются, они .....
 
SaltaДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:08 | Сообщение # 12
РЕПЕТИТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите а вот монитор какой под эти параметры подобрать?

жизнь прекрасна даже и без счастья...
 
SerikДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:08 | Сообщение # 13
доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор монитора, точнее двух
С монитором все просто. Купите себе такой большой монитор, какой можете позволить. А лучше два (это не шутка)! Рабочий монитор должен как минимум иметь разрешение 1920×1080, а лучше больше. Диагональ имеет смысл брать не менее 24 дюймов.


героями не рождаются, они .....
 
motelcatsДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:08 | Сообщение # 14
БАКОЛАВР
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Зачем нужны два монитора?

по реке играет дождь, нервы в майскую пургу, выпрямляются и в дрож, я гуляю в осеннюю пору... ООН
 
zanchiДата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:09 | Сообщение # 15
важный
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Два монитора позволяют параллельно держать открытыми сразу два приложения. Например, на основном мониторе вы держите рабочий 3D-пакет, а на втором — растровый редактор и готовите в нем текстуры.
Разумеется, что даже если у вас будет два монитора, работать вы в основном будете на каком-то одном, а второй — это скорее вспоможение, но очень полезное. Рекомендую.
Не забудьте проверить что ваши мониторы и видеокарта имеют достаточное количество и нужный тип разъемов для подсоединения!


раз ДВА три.. народная считалочка..............
 
Форум » ОТДЕЛКА РЕМОНТ » ГРАФИКА » Выбор компьютера для работы над 3D проектом (помощь 3D дизайнеру в подборе сильной машины для рендера)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: